Создание
     поддержка
               продвижение

Новости

SEO-конференция в Казани 2010. Обо всем сразу

BSEM здравствуйте!

В конце прошлой недели прошла первая международная SEO-конференция в Казани. Редакторы SEOnews Анна Макарова и Дарья Мутовкина съездили в третью столицу России, чтобы предоставить наиболее полные отчеты о конференции. В результате поездки получилось: два дня конференции, четыре обзора и море впечатлений как о мероприятии, так и о самом тысячелетнем городе.

Казанская конференция собрала не так много слушателей, как в последние годы собирает ее московский собрат «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». По словам организаторов, в Казани собралось около 280 представителей SEO-отрасли. Хотя, если вспомнить, в 2002 году первая Ашмановская конференция тоже собрала примерно 200 человек.

Первый день конференции открывали доклады представителей Mail.Ru, ROOKEE и Яндекса. Началось все с «Оценки качества поиска», продолжилось стоимостью SEO-услуг в регионах. Здесь стоит отметить тот факт, что региональных сайтов значительно меньше, поэтому региональное SEO должно быть и дешевле, и быстрее. Однако на сегодняшний день это не так. По словам докладчика, Сергея Панкова, необходимо по-другому строить прогноз бюджета, т.к. региональные и нерегиональные сайты ранжируются по-разному.

Далее выступал чуть опоздавший дуэт из Яндекса с рассказом про инструменты для решения задач интернет-маркетинга. Представителями компании было выделено три типа инструментов Яндекса: для новичков, для продвинутых и для экспертов.

Почти все доклады второй половины первого дня конференции были связаны с Google. Докладчики рассказали слушателям о том, как с помощью сервисов Google защитить сайт от хакерских атак, как настроить расширенные сниппеты и как получить миллионы уников в день не из ТОП-10. Исключением, пожалуй, стал Андрей Иванов (ведущий специалист компании «Ашманов и Партнеры») с докладом «Продвижение с пользой- для поисковых систем». По большому счету, доклад Андрея получился из разряда «делайте СДЛ, с ранжированием разберутся ПС».

Первая половина второго дня SEO-конференции в Казани практически полностью была посвящена SMM. Докладчики рассказали о том, как эффективно продвигать онлайн-игры в Рунете, как популярный сервис микроблогинга Twitter может помощь в ведении бизнеса, а также о методиках продаж в «Вконтакте» и Facebook.

От известных SMM-специалистов докладная эстафета перешла к не менее известным SEO-специалистам. В секции для профессиональных оптимизаторов было рассказано о построении эффективного SEO-бизнеса, об эффективности продвижения сайтов клиентов и о ближайшем будущем автоматизации работы со ссылками.

В качестве бонуса к отчетам о конференции на SEOnews опубликованы фотообзоры первого и второго дня в Казани. На очереди несколько видео-интервью с участниками конференции.

Анна Лебедева, главный редактор SEOnews